Часто задаваемые вопросы:
Как заплатить при отрицательном балансе?
Если нет альтернативного Интернета: Вам нужно в личном кабинете зайти в раздел "Оплата услуг" и там взять Обещанный платеж. При этом нужно указать сумму, превышающую сумму текущего долга. После этого услуга доступа к сети Интернет включится и можно будет оплатить.
Если есть доступ к Интернету через других операторов связи или хотите оплатить из другого города: Вы можете зайти в свой личный кабинет через внешний сайт ООО "Сеть" по ссылке
https://ooonet24.ru/.
Если Вы пользуетесь только сетью: Для пользователей тарифа "Лето" (который предназначен для тех, кому нужна только сеть) в абонентскую плату включено 30Мб трафика, которые Вы можете использовать для оплаты услуг.
У меня положительный баланс, но доступ к услуге отключен (показывается страница с котом, нет доступа в Интернет и т.п.)?
Если Вы пользователь тарифов линейки Unlim, то вероятно, что у Вас на счету в личном кабинете недостаточно средств для снятия ежедневной части абонентской платы, поэтому вас заблокировало. Вы можете взять обещанный платеж и пополнить баланс.
Если Вы только что пополнили баланс, то подождите около 10 минут, что бы обновились сетевые настройки. Если Вы оплатили достачно давно, то обратитесь в абонентскую службу.
Я взял Обещанный платеж, а у меня баланс отрицательный? Что такое Обещанный платеж?
Обещанный платеж - это разрешение пользователю уходить в "минус" на размер обещанного платежа.
Т.е. в нормальном режиме у Вас услуга отключается при наступлении отрицательного баланса. А при взятом Обещанном платеже услуга не будет отключаться до тех пор, пока ваш долг не станет больше суммы взятого Обещанного платежа.
Таким образом, взятие Обещанного платежа никоим образом не сказывается на вашем балансе, не увеличивает его и не уменьшает.
Я оплатил, но Обещанный платеж просрочен?
Обещанный платеж "гасится" платежем на сумму не меньше взятой суммы обещанного платежа. То есть, если Вы взяли Обещанный платеж на 500 рублей, ушли "в минус" на 300 рублей, потом заплатили 300 рублей, чтобы выйти "в ноль" по балансу, то Обещанный платеж не будет считаться погашенным.
Как заплатить при отрицательном балансе, если Обещанный платеж просрочен?
Если есть доступ к Интернет через других операторов связи, то можете заплатить через них зайдя в свой личный кабинет через внешний сайт ООО "Сеть" по ссылке
https://ooonet24.ru/. Если нет, то обращайтесь в абонентскую службу по телефонам, указанным в разделе "О компании".
В дальнейшем старайтесь не дожидаться окончания действия Обещанного платежа, так как он предназначен именно для оплаты услуг при отрицательном балансе.
Мне нужна сеть, но не нужен Интернет.
Для тех, кому нужна только сеть, предназначен тариф "Лето". При переключении на него не забудьте перенастроить свои устройства (точки доступа, маршрутизаторы) так, чтобы они не выходили в Интернет через ООО "Сеть".
Когда снимается абонентская плата?
Абоненская плата на помегабайтных тарифах снимается 1 числа месяца, следующего за отчетным. Т.е. за январь снимется 1 февраля, за февраль 1 марта и т.д. Связано это с тем, что абоненты на помегабайтных тарифах часто путаются в перерасчетах абонентской платы и включенного трафика, когда те происходят при отключении пользователей, уходов "в минус" и т.д.
С 1 сентября 2021 года на безлимитных тарифах абонентская плата снимается посуточно, пропорционально стоимости 1 дня месяца. Снимается за текущие сутки в начале суток. До 01.09.2021 абонентская плата снималась так же как и у помегабайтных тарифов.
Как расчитывается абонентская плата за неполный месяц?
Абоненская плата снимается пропорционально количеству отработанных дней в месяце, при этом объем включенного в абонентскую плату трафика так же пропорционально уменьшается (для помегабайтных тарифов).
Например, если пользователь за январь (в январе 31 день) был включен 10 дней, то он заплатит 10/31 от суммы абонентской платы. Трафика, включенного в абонентскую плату, так же будет 10/31 от полного объема по тарифу.
Как расчитывается абонентская плата когда я в отпуске или сеть была отключена?
Для приостановки оказания услуг или для полного отказа обратитесь в абонентскую службу (контакты указаны в разделе "О компании"). За это время абонентская плата не взимается. Расчет производится в соответствии с расчетом за неполный месяц.
Имейте ввиду, что абонентская плата (с 01.09.2021 только для помегабайтных тарифов) за текущий месяц снимется 1 числа следующего месяца. Т.е. если Вы отключились 11 января, то 1 февраля снимется абонентская плата за 10 дней января. Если у Вас на эту дату было недостаточно средств, то по возвращению из отпуска Вы увидите отрицательный баланс на счете.
Какая граница ответственности?
Граница ответственности ООО "Сеть" заканчивается на разъеме кабеля, который заходит из подъезда в квартиру. Кабель принадлежит ООО "Сеть", сохранность кабеля начиная с момента захода его в квартиру, а так же оконечивающего его разъема, обеспечивает абонент.